Мы нашли для вас 106 сервисных центров по ремонту роботов пылесосов iLife в Нижнем Новгороде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
В таблице указан примерный диапазон цен по городу Нижний Новгород. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.
Не работает робот пылесос iLife?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику робота пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Есть вопросы к специалистам?
Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:
Алексей: «Робот-пылесос ILIFE Не открывается крышка для очистки контейнера от мусора.»
Юрий: «Пылесос iLife. Не заряжается . Не реагирует на кнопку включения»
Ольга: «Робот-пылесос iLife V50. Перестал ездить. Двигается назад и через 20 см останавливается пикает и больше не едет. Видимо дело в электронике. »
Елена : «Робот пылесос ILIFE V55 Pro. Отломилась верхняя крышка, которая закрывает отсек для мусорного контейнера. »
Владислав: «Здравствуйте. Приобрел 24.10.18г. на Ali Express Робот-пылесос ILIFE A8 со сканером помещения, эксплуатирую в загородном доме, редко 1 раз в неделю, последние 3 месяца, после 2-3 минут работы, регулярно высвечивается ошибка Е42, и робот перестаёт работать. Подскажите как решить данную проблему?»
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика. Это помогает нам делать сайт удобнее для вас.